Дистрибьюторская сеть

Дистрибьюторская сеть. Как и зачем её создавать?

Собственная дистрибьюторская сеть – мечта многих предпринимателей! Каждый бизнесмен желает выйти на рынок с товаром, и стать лучшим в своём деле. В данной статье мы рассмотрим основные принципы успешного построения дистрибуции.

Дистрибьюторская сеть

Что такое дистрибьюторская сеть?

Дистрибьюторская сеть – это комплекс региональных структур, которые находятся под контролем единого центра. Ведущей целью системы является продажа товара. Компания должна удовлетворить спрос покупателя и заработать на этом как можно больше. Чтобы понимать потребности населения в данном регионе маркетологи проводят социальные опросы, это помогает дистрибьюторам лучше подбирать продукт для реализации.

Главной сложностью в управлении дистрибуцией считается большое количество рабочего персонала и распределение ролей между ними. Построение корректной системы взаимодействий является важным фактором в развитии дистрибуции. Все сотрудники сети должны контролироваться и направляться единым центром через местного управляющего. При слаженной работе компания будет быстро развиваться и достигнет успеха.

Дистрибьюторская сеть

Главные правила развития дистрибуции

Чтобы создать прибыльную дистрибьюторскую сеть, специалисты рекомендуют придерживаться нескольких принципов:

  • Уверенность в продукте. Если предприниматель сомневается в качестве своего товара, то он не сможет грамотно реализовать его. Дистрибьютор должен проверить свой продукт по внешним и внутренним показателям, и только потом выставлять его на продажу. Эффективность товара должна быть заметна покупателю с первого взгляда. Если пользователю не понравится ваше средство, то в дальнейшем он даже не обратит внимания на доработанную версию. Для успешной реализации необходимо создать лучший продукт в своей области или же сделать его оригинальным.
  • Самостоятельное продвижение продукта. Принимая непосредственное участие в рекламе своего товара, можно значительно увеличить продажи. Построение региональной дистрибуции – сложный и длительный процесс, стоит начинать с малого. Предлагайте свой товар в небольших точках на выгодных для магазина условиях и уже через месяцы ваши продажи значительно увеличатся.Дистрибьюторская сеть
  • Поиск идеального потребителя. Ищите лучшие места для своих продаж, но не отказывайтесь от мелких точек сбыта. Пробуйте реализовать продукт в нетипичных для него заведениях, однако учитывайте, насколько он там будет необходим. Чтобы заполучить договор с крупными супермаркетами, вам понадобится наработать историю продаж. Сделать это можно за счёт размещения товара в мелких магазинах или торговых центрах. Проанализируйте успехи конкурентов и выставляйте свой продукт в тех местах, где существует спрос на аналогичные товары.
  • Бесплатные пробники и выгодные акции. Устанавливая дополнительные скидки на свой продукт, вы стимулируете нового потребителя перейти на него. Человек захочет сэкономить, и воспользуется вашим средством, а потом, если оно будет достаточно качественным, перейдёт на постоянное потребление. Пробники позволяют ознакомиться с товаром без денежных затрат. В кризисный период люди редко пользуются непроверенными средствами, но бесплатный образец качественного продукта может переманить покупателя.
  • Тестовые продажи. Реализация небольших партий продукта помогает протестировать рынок и понять покупательскую способность в данном регионе. Анализ работы дистрибьюторской сети даёт возможность оценить потребность в увеличении производительных мощностей. Кроме того, крупные розничные сети более склонны доверять дистрибьюторам, которые провели успешные тестовые продажи своего продукта.

Дистрибьюторская сеть

Для чего предпринимателю заниматься организацией дистрибуции?

Для предпринимателя построение дистрибуции является сложным процессом, который требует значительных денежных затрат. Чтобы организовать собственную сеть ему придётся потратить много личного времени, но окупятся ли его усилия? Специалисты считают, что собственная дистрибьюторская сеть намного выгоднее использования дилерских услуг. Она позволяет зарабатывать на продукте гораздо больше и сохранить прибыль от недобросовестного партнёра.

Благодаря дистрибьюторской сети, предприниматель будет заниматься продажей товара напрямую и получит значительно больший доход. После того, как предприятие запущенно в оборот, бизнесмену останется контролировать его работу и наслаждаться прибылью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *