Market Receptor

Форекс стратегия «Market Receptor»

Форекс стратегия «Market Receptor» основывается на использовании двух нестандартных индикаторов, которые предназначены для конкретных функций. А также здесь не обойтись без понимания сути рыночных процессов, которые происходят в торговой зоне.

Можно сразу сказать, что «Market Receptor» выполняет функцию сигнальной системы, которая нивелирует применением кластерного анализа.

Невозможно понимать и использовать эту трейдинговую методику, если вы не знаете правила реализации торговых операциях в рамках мировых валютных бирж. В качестве примера можно привести торговую площадку в Чикаго. На ней оборачивается огромное количество финансовых инструментов, а также фьючерсы, опционы и другие деривативы. Ежеминутно торговым терминалам приходится обрабатывать огромные объемы данных по всем заявкам, которые относятся к конкретным финансовым операциям.

Чтобы максимально оперативно и комфортно обслуживать клиентов в лице трейдеров, а также снизить нагрузку с работников биржи и с самого программного обеспечения, обработка каждого актива происходит в индивидуальном порядке. Речь не идет о ручной работе по каждой заявке, но о том, что работа упорядочена и контролируется программами и специальными алгоритмами. Таким образом, вся информационная обработка является автоматизированным процессом.

Market Receptor

Особенности определения тикового и реального объема торговли

Если вникнуть в некоторые нюансы функционирования клиентских терминалов, то здесь сразу видно отличие между тиковым и реальным объемом торговли. Каждый дилинговый центр, который действует на территории СНГ, выдает информацию о тиковом объеме за конкретный временной промежуток.

Данный показатель характеризует количественное изменение цены в рамках определенного временного периода. Получаемая цифра формируется только под влиянием самого количества открытых заявок, а их объем нисколько не задействован в конечном результате.

Реальный показатель объема, который практически не указывается ни в одном терминале, это как раз объемная величина сделки, возникающая в процессе открытия и завершения каждой торговой операции.

В рассматриваемой нами стратегии задействовано два индикатора:

  • X-Lines;
  • RTV – указывает на среднюю величину тикового объема.

Настройки первого обусловлены рыночной ситуацией, то есть переменные могут менять свои значения. Если у нас ведется торговля на 4-часовом таймфрейме, тогда его параметры задаются такими величинами: PPHR=0.04, PPMR=0.1, Period=0.

Примеры использования стратегии «Market Receptor»

Если изучить график, можно увидеть на нем бычью свечу, которая характеризуется широким спредом. Реальный объем увеличивается на 15 процентов, а средняя тиковая величина сокращается на 2 процента. В промежутке между двумя уровнями открытия бара видно, что X-Lines указывает на сильную поддержку по нижней границе и на позицию сопротивления по верхней линии.

Market Receptor

Если закрытие свечи происходит выше уровня сопротивления, значит, там выставлен стоп. Основываясь на изменениях данным по тиковому объему, можно сказать, что увеличение реальных показателей спровоцировано открытием большого количества сделок Бай. Маркетмейкеры начали активные продажи.

Когда мы изучаем медвежью свечу, то ценовой показатель пробивает сильный уровень по направлению вниз, а реальные данные по объему увеличиваются на 20 процентов. Тиковый показатель сокращается на 14 процентов, следовательно, на рынке открыто множество заявок Селл, и у нас активизируются покупки.

Еще одним примером может случить ситуация, когда блокированный бар, имеющий длинную нижнюю тень, практически доходит до поддерживающей границы, в результате чего растет RV, а тиковые показатели падают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *