Как сделать прайс-лист, который будет продавать?

В не столь далекие времена, под понятием «прайс-лист» подразумевали банальный лист бумаги с перечнем цен, составленных в форме таблицы. На сегодняшний день прайс-лист – понятие значительно шире и куда более универсальное. Он превратился в самый настоящий инструмент маркетингового продвижения, который порой оказывает определяющее влияние на клиента.

прайс-лист

Да, на рынке все еще существуют компании, использующие программу Excel для составления списка стоимостей в табличном формате. Однако подавляющее большинство прогрессивных коммерческих предприятий уже давно поставили перед собой глубокий вопрос, что такое прайс-лист и как сделать прайс-лист правильно и эффективно? Как итог, всё больше компаний используют данный инструмент не только для формального оглашения стоимости, но и для размещения в интернете, в PR-кампаниях и даже как метод продажи.

Исходя из этого, можно выделить ряд советов, которые станут ценными для любых предприятий и покажут, что прайс-лист – это очень важный шаг к достижению отличного взаимопонимания с клиентом.

прайс-лист

Советы по созданию продающего прайс-листа

    1. Excel – это не актуально. Несмотря на все удобство, с которым ассоциируется данное приложение, в аспекте прайс-листов о нем лучше забыть, как о вчерашнем дне. Если использовать программу внутри организации еще вполне допустимо, то предоставлять информацию о компании и ее услугах – уже моветон. Excel-евские таблицы слишком неудобные, громоздкие и неоригинальные для современного рынка и требований клиентов.
    2. Оформление прайс-листа в формате PDF – весьма целесообразное решение, что объясняется довольно просто: очень часто оригинальный выбор шрифтов, промежутков и элементов дизайна теряется либо некорректно отображаются при открытии в другом текстовом редакторе или программе для прочтения. PDF же гарантирует сохранность всех дизайнерских элементов, универсальность использования и возможность редактирования данных.
    3. Ключевую роль играет обложка. Весь внешний вид и общее впечатление от прайс-листа зачастую зависят от оформления его начальной страницы. Она должна быть уместной, органично смотреться и располагать к дальнейшему изучению. Однако помещать ее в слишком коротких прайс-листах с минимумом пунктов не стоит.
    4. Уже первый лист должен быть нацелен на продажу товара или услуги. Зачастую клиенты решают по поводу сотрудничества с компанией в момент первого взгляда на ее визитку или прайс-лист. Исходя из этого, он должен вмещать информацию об основных преимуществах и гарантиях фирмы, скидках, программах лояльности, возможностях рассрочки, доставки, специальных акционных предложений по товару и т.д.

Пример прайс-листа:

  1. Необходима персональная нацеленность и краткое содержание. Любому клиенту всегда гораздо приятней, когда в присланной брошюре указано его имя и отчество, и это наверняка располагает к сотрудничеству. Кроме того, люди по своей натуре не любят читать много лишней информации – при составлении прайс-листа нужно оставаться предельно лаконичным, в чем может помочь содержание или указатель по материалам.
  2. Нужно использовать систему выделений и акцентирования. Будет логично подчеркнуть, выделить или увеличить те данные, которые являются ключевыми и наиболее важными, обратить внимание на условия оплаты и доставки.прайс-лист
  3. Важно наперед ответить на как можно больше вероятных вопросов клиента. Чтобы избежать недопонятости и разногласий, следует рассмотреть любые возможные вопросы относительно товара и услуги, которые могут возникнуть у покупателя либо заказчика.
  4. Также важен четкий призыв к действию и указание всех доступных способов связи, контактных данных компании. Как уже было сказано, прайс-лист – это инструмент маркетинга, и он должен был направлен на осуществление клиентом заказа. При этом заказчик должен иметь возможность выйти на контакт любым удобным способом. Также полезно предварительно распечатать прайс-лист для оценки его итогового внешнего вида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *