Пошаговое руководство: как раскрутить бизнес

Как раскрутить бизнес
Оценка статьи: 
04 октября 2017

Все предприниматели должны знать, как раскрутить свой бизнес, ведь успешная рекламная компания составляет большую часть успеха. Качественный товар и приемлемая цена важны, однако без профессионального продвижения клиенты никогда не узнают о фирме и, соответственно, не воспользуются её услугами. В этой статье мы рассмотрим все доступные способы раскрутить начинающий бизнес.

Как раскрутить бизнес новичка?

Рекламировать новую компанию намного труднее, чем продвигать уже известный бренд. Маркетинговой фирме необходимо будет создать новый слоган, поработать над изобретением логотипа и торговой марки. Вся эта деятельность обойдётся предпринимателю в «круглую» сумму, но без качественной рекламы бизнес практически не имеет смысла. Чтобы облегчить работу специалистам и частично сэкономить на услугах, можно взять некоторые этапы раскрутки на себя. Ознакомьтесь со следующим руководством и подумайте над тем, какие пункты сможете выполнить самостоятельно. Как раскрутить бизнес с нуля:

  1. Выберите отрасль. Подумайте, какой бизнес раскручивать легче всего. Как правило, отрасли с низкой конкуренцией могут стать самыми высокодоходными. Стоит начинать работать в сферах, где нет «гигантов». Когда на рынке уже существуют крупные бренды, клиентов очень трудно привлечь к своему товару. Приходится существенно занижать цены и выдумывать всё новые акции, чтобы хоть как-то организовать продажи. В конечном итоге, это часто заканчивается провалом.Пошаговое руководство
  2. Найдите того, кто поможет раскрутить бизнес. Даже если предприниматель решил максимально экономить, ему понадобятся профессиональные советы. Хорошие маркетологи способны быстро вывести фирму на вершину славы. Выбрать рекламное агентство помогут отзывы на тематических ресурсах и просмотр их личных сайтов. Если страничка маркетолога выполнена качественно, привлекательно и стильно, ему можно доверить свой проект.
  3. Придумайте название фирмы. Оно должно легко запоминаться и максимально привлекать внимание. Лучше использовать яркие образы, вызывающие позитивные ассоциации у потенциальных потребителей. Определите социальную группу, которая будет пользоваться услугой или товаром. Это поможет правильно ориентировать создание бренда, слогана и наименования компании.
  4. Придумайте логотип и слоган. Это задание лучше поручить специалисту, однако, если предприниматель чувствует в себе дизайнерский талант, он может нарисовать его самостоятельно. Для создания логотипа выберите несколько популярных образов и заранее подготовьте приятную цветовую гамму. Используемые расцветки и картинки должны напоминать потенциальному клиенту о преимуществах и особенностях компании. Придумывая слоган, акцентируйте внимание на его созвучности. Он должен легко запоминаться и приятно восприниматься на слух. Успехом пользуются рифмованные слоганы, их часто применяют для рекламы повседневных товаров.как раскрутить бизнес
  5. Присутствуйте на тематических вечеринках, собраниях, выставках и других мероприятиях, где можно приобрести полезные контакты. Общайтесь с потенциальными партнёрами и всегда оставляйте им свои визитные карточки. Если люди не готовы к сотрудничеству сегодня, завтра они могут изменить своё решение.
  6. Проводите активную рекламную компанию. Запишите видео-ролик или аудиозапись о своих услугах, вставляйте её в радио- и телепрограммы. Рекламное время на популярных каналах дорого стоит, однако пользы от использования дешевых средств нет. Стоит однажды потратиться на раскрутку, чтобы впоследствии получать хороший доход.
  7. Используйте все доступные средства продвижения своего бренда. Делайте наклейки на ручки и чашки, раздавайте пробники, устанавливайте баннеры на посещаемых улицах и т. д. Если в распоряжении бизнесмена есть балкон или машина, он может вывесить туда плакат с рекламным предложением своих услуг. Рекламируйте свою компанию в интернете. Купите рекламное время на Ютубе или разместите баннеры на популярных сайтах. Таким образом, о товаре узнает большое количество людей, и он станет более популярным.
  8. Попробуйте вступить в партнёрские отношения с более популярными брендами. Это не всегда получается, ведь новички мало чего могут предложить крупным компаниям. Вместе с тем, если привлечь внимание партнёра и пообещать ему хороший процент от продаж, сделка может состояться.
  9. Улучшайте отношения с клиентами. Будет полезно высылать поздравительные открытки, и приглашать своих приверженцев на бесплатные мероприятия. Это увеличит лояльность к бренду и привлечет новых потребителей.

Самые эффективные способы раскрутки бренда

Специалисты выделяют 4 маркетинговые методики, которые способны вывести на «топовые» позиции любую начинающую компанию:

  1. Работа с контентом. Занимаясь продвижением сайта или группы, очень важно помнить о том, что наполнение страничек должно привлекать внимание посетителей, а не только удовлетворять их информационные запросы. Для этого бизнесмен может использовать красочные иллюстрации, необычные факты, видео и другие инструменты для удержания читателей.
  2. Таргетинг – рекламное послание, направленное на целевую аудиторию. Оно формируется в зависимости от интересов, местоположения, возрастных критериев и потребностей потенциального потребителя. К примеру, размещать рекламу строительной компании стоит лишь в том регионе, где она непосредственно работает. Послание должно быть направленно на взрослых людей, которые самостоятельно зарабатывают на жизнь и нуждаются в новом жилье.как раскрутить бизнес
  3. Реклама в сообществах. Регулярное размещение баннеров в тематических группах привлекает клиентов. Основным недостатком такой затеи является ограниченное количество площадок для бесплатного размещения. В большинстве случаев владельцы групп требуют за использование своей площадки плату.
  4. Социальные медиа для продвижения. Существуют специальные сервисы, которые оказывают профессиональные услуги по рекламированию бренда. Они берут за свои действия плату, однако после такой маркетинговой компании количество покупателей увеличится, а вместе с ним – и прибыль фирмы.

Как удержать потребителя?

После качественной раскрутки предстоит не менее ответственный период ведения бизнеса. Необходимо закрепить успех и удержаться «на плаву». Даже проведя шикарную рекламную компанию, многие предприятия быстро теряют потребителя и покидают рынок. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь нескольких правил и регулярно контролируйте работу своей корпорации.

Относитесь к своим посетителям с уважением. Проследите за тем, чтобы сотрудники были вежливы с клиентами. Нельзя допускать хамства или нетерпимости со стороны работников. Чтобы избежать прецедентов, стоит заранее установить правила поведения в компании и придерживаться их. Делайте скидки своим постоянным потребителям. Даже снижение цены на 1-3% уже покажется существенной прерогативой и сделает покупателя более счастливым.

Улучшайте качество услуг. Ввиду постоянного внедрения инноваций, пользователи становятся всё более требовательными. Если бренд не выпускает новинок, они со временем перейдут на использование других товаров. Необходимо изобретать дополнительные преимущества или регулярно совершенствовать свою продукцию.

Никогда не жалейте времени или денег на раскрутку бренда. Если решили основать свою компанию, стоит вкладываться в неё полностью. Лишь тогда она принесёт пользу и станет процветающей.

Рубрика: